Информация о работе call-центра с 1 по 4 ноября 2013 года

31.10.2013

Уважаемые клиенты!

В связи с переездом контактного центра НПФ «Согласие» в новый офис, с 1 по 4 ноября телефон горячей линии и сервис «Пенсионный консультант» будут недоступны.

Все заявки, оставленные на сайте через формы обратной связи: «Помощь», «Письмо директору» и «Обратный звонок», будут обработаны во вторник, 5 ноября.

Приносим свои извинения за временные неудобства.


Возврат к списку

Заполните заявку, и мы Вам перезвоним

Как к Вам обращаться *

Введите номер телефона *

Предпочтительное время звонка (Московское)

Тема вашего звонка:

CAPTCHA
*



* - поля, обязательные для заполнения

Агент

Фамилия Имя Отчество

Статус: действующий